№4. Как пополнить баланс лицевого счета?

 

Пополнить баланс лицевого счета можно не отходя от компьютера.

 

Для оплаты услуг и сервисов Личного кабинета у каждому участнику Деловой сети присвоен уникальный номер лицевого счета.

 

Оплата с лицевого счета - наиболее удобный и быстрый способ оплаты любого заказа. Но прежде чем оплачивать заказ, необходимо пополнить свой лицевой счет.

 

 

Мы не ограничиваем сумму пополнения, но возможны ограничения со стороны выбранной вами платежной системы.  Мы не берем комиссионных за зачисление средств, но в некоторых случаях комиссия всё-таки возможна, например, при платеже со счета мобильного телефона.

 

 

 

Способы пополнения.

1. Платеж с банковской карты. Мы работаем с VISA и MASTERCARD.

2. Через одну из платежных систем.

3. Со счета мобильного телефона. Мегафон, Билайн или МТС.

 

Как пополнить баланс.

 

 1. Войдите в Личный кабинет "Мой Атлас" и нажмите кнопку "Пополнить".

  

 

2. Выберите удобный вам вариант пополнения.

 

 

3. Введите необходимую сумму и нажмите кнопку "Пополнить баланс".

 

 

 4. Вы будете перенаправлены на страницу выбранной платежной системы для подтверждения ваших данных. Заполните все поля.

  

 

 5. После завершения процедуры оплаты информация о балансе лицевого счета  обновится автоматически.

 

Обратите внимание:

- обычно зачисление платежей происходит в течение нескольких минут.

- если платеж невозможен по какой-то причине, вы сразу получите сообщение об ошибке.

- если платеж не зачислен в течение 3-х часов, напишите письмо на адрес info@serverc.ru с указанием ФИО, номера лицевого счета, даты и суммы платежа.

  

Где искать ответы на другие вопросы?

Все ответы и инструкции мы публикуем:

·        в рубрике "Сообщения абонентам" на данном сайте;

·        на страницах "Ответы на вопросы" на всех наших сайтах: почтовыйагент.рфподписьгражданина.рфкависта.рф