Не болтай!

Harris Interactive произвел опрос 2184 менеджеров по подбору персонала и работников HR отделов, для определения в какой мере социальные сети повышают либо наоборот снижают шансы соискателей получить работу.

подбор персонала

Первое, что поразило аналитиков: почти половина рекрутеров постоянно использует данные социальных сетей о соискателях. Иными словами, всё, что человек пишет о себе, и всё, что о нем пишут другие в твиттерах, фейсбуках и линкединах, может послужить основанием для отказа в трудоустройстве, пишет журнал «HR-Portal».

Можно было предположить, что работодателей интересует в первую очередь компромат на соискателей, однако это не так. Выявлены список как отрицательных, так позитивных поводов, которые способствовали приему на работу потенциальных кандидатов.

Отрицательные поводы

Ровно половина рекрутеров заявила, что главная причина, по которой дают от ворот поворот, принимая на работу, является публикация в социальных сетях провокативных или непристойных фотографий либо сведений;

Почти столько же (48 %) указывают на дверь всякий раз, когда находят в социальных сетях информацию об употреблении алкоголя или наркотиков;

33 % рекрутеров отказывают соискателю в том случае, если он позволил себе негативные высказывания в адрес своего бывшего работодателя;

30 % рекрутеров учитывают коммуникационные способности кандидатов и расстаются с ними, если таковых способностей не наблюдается;

28 % рекрутеров не терпят дискриминационные высказывания, которые соискатели делают в плане расы, пола, религии и проч.;

24 % рекрутеров не прощают обман по части профессиональной подготовки и квалификации.

Положительные поводы

57 % рекрутеров учитывают при приеме на работу профессиональные достоинства, которые соискателю удается проявить в социальных сетях;

50 % полагаются на такую банальную вещь как человеческая симпатия, возникающая в результате изучения профиля соискателя в социальной сети;

50 % ценят эрудицию и широкий спектр интересов;

49 % учитывают баланс между заявленной профессиональной квалификацией и реальными достижениями, отразившимися в социальной сети;

46 % привлекает творческий потенциал, проявленный соискателем в социальной сети;

43% положительно оценивают коммуникационные способности;

38 % оценивают положительные отзывы о соискателе, размещенные в социальной сети третьими лицами.

Так что, будьте внимательны. За вами наблюдают!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *