Утвержден план цифровизации Приморья

В правительстве Приморского края прошел «Цифровой день», участие в котором приняли около 100 представителей государственной и муниципальной власти. Они обсудили глобальный тренд — цифровизацию экономики, а также познакомились с современными цифровыми сервисами экосистемы Сбербанка для решения инфраструктурных задач регионов. Итогом стала утвержденная правительством и банком «дорожная карта» по цифровизации региона.

По словам первого вице-губернатора Приморья — председателя краевого правительства Веры Щербина, цифровизация касается всех направлений деятельности: образования, здравоохранения, культуры и пр. Несмотря на то, что регион — лидер на Дальнем Востоке по цифровому развитию, власти хотят воспользоваться опытом Сбербанка, чтобы позитивно изменить качество предоставления государственным услуг.

«У нас есть решения практически для любых вопросов, которые сегодня возникают в работе органов власти, и мы рады предложить имеющиеся у нас компетенции и технологии по цифровизации правительству Приморского края. У нас достаточно большой опыт взаимодействия с регионами, к примеру, нами внедрена программа Amelia в правительстве Магаданской области, обеспечивающая цифровое управление снабжением канцтоварами, автомобильным транспортом; на Камчатке уже работает «Монитор мэра», позволяющий контролировать деятельность уборочной дорожной техники», — рассказал председатель Дальневосточного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Суховерхов.

Как сообщает пресс-служб банка, ряд инициатив, предложенных Сбербанком, уже внедряется в Приморье. С прошлого года успешно работает проект по автоматизации системы оплаты проезда в общественном транспорте во Владивостоке, в планах — запуск системы в других крупных городах региона. Еще один поддержанный проект, был предложен дочерней компанией Сбербанка АО «Расчетные решения». Облачный биллинг БРИС ЖКХ позволяет обеспечивать прозрачность начислений в сфере ЖКХ, что увеличивает уровень безопасности и надежности, доступности и качества оказываемых услуг.

«Платформа позволяет передавать показания счетчиков дистанционно, отказавшись от бумажных квитанций, посредством мобильного приложения, имеет многофункциональный личный кабинет, в котором будут отображаться все платежи и начисления по части ЖКХ в формате Единого платежного документа», — прокомментировал управляющий директор дивизиона ЖКХ АО «Расчетные решения» Алексей Махов.

Особое внимание на конференции специалисты уделили цифровизации социальных сфер. Проекты дочерних компаний Сбербанка «Видеонаблюдение» и «Голосовые сервисы» направлены на повышение безопасности в учебных заведениях и пропускной способности в медицинских учреждениях.

источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *