Базовые ноты маркировки парфюмерии

Базовые ноты маркировки парфюмерии

С 1 октября 2020 года в российской Федерации становится обязательной маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию страны. До 31 марта 2020 года все участники оборота парфюмерии должны были зарегистрироваться в национальной системе маркировки и прослеживания «Честный ЗНАК».

При этом до 30 сентября следующего (2021) года еще разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 года. Остатки продукции маркироваться не будут.

Что нужно сделать производителю или импортёру парфюмерии, чтобы получить коды для маркировки товаров и начать работать с ними?

Итак, для начала необходимо зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК» и получить личный кабинет для своей компании, чтобы работать в системе. Для регистрации в системе «Честный ЗНАК» вам понадобится усиленная квалифицированная электронная подпись на имя руководителя предприятия. После того, как руководитель проведет процедуру регистрации, он сможет добавить в систему сотрудников своего предприятия (при необходимости), которые будут принимать участие в работе с маркированным товаром. При этом каждому сотруднику также потребуется собственный сертификат электронной подписи.

Итак, вы зарегистрировались в личном кабинете системы цифровой маркировки. Далее вам потребуется подписать 3 договора о работе в системе (подписываются они электронной подписью).  После подписания договоров вам станет доступен весь функционал системы.

Если вы производитель или импортёр, вам необходимо будет описать ваши товары получить Gtin коды, описать уникальные карточки товаров. Для описания карточек товаров вам будет предложен определённый набор атрибутов, как обязательных, так и опциональных. Все товары будут занесены в Национальный каталог товаров. Информация каталога становится доступна потребителям.

После того, как вы опишете карточки товаров можно заказывать коды маркировки. После получения кодов их можно печатать и наносить на товары.

Далее маркированный товар будет передаваться от участника к участнику оборота маркированной парфюмерии и выводится из оборота через ККТ.

Также для введения в оборот в системе «Честный ЗНАК» нужны 2D сканеры штрих-кода для считывания кода Data Matrix, принтер для печати этикеток. Для розничной продажи нужны онлайн-кассы, для которых возможно потребуется обновление прошивки.

Для передачи маркированного товара от одного участника оборота маркированных товаров другому (производители, импортёры, транспортные компании, оптовые и розничные продавцы) каждый из участников должен настроить обмен УПД (универсальными передаточными документами) при помощи какого-либо оператора электронного документооборота. Возможно у вас уже настроен ЭДО, тогда вы сможете пользоваться уже настроенной у вас системой. Участник оборота может провести интеграцию своей учетной системы с системой маркировки самостоятельно или обратиться к системным интеграторам.

Особенности маркировки парфюмерной продукции

Тесты и пробники, выставочные и экспериментальные образцы – т. е. продукция, не предназначенная для реализации конечному потребителю, не маркируется. Если вы решили использовать маркированный флакон в качестве тестера, то его надо сначала вывести из оборота в системе маркировки и прослеживаемости.

Обеспечение надёжности и качества при нанесении кодов маркировки при необходимости сохранения товарного внешнего вида. Этикетка наносится на слюду упаковки. При нанесении этикетки необходимо обеспечить условия, при которых на упаковке не появятся царапины, потёртости, отпечатки пальцев или любые другие повреждения и посторонние включения.

Процедура маркировки наливной парфюмерии находится в стадии разработки. Предварительный вариант: после розлива на флакон будет наносится этикетка с общим кодом исходной ёмкости и указанием объема конкретной проданной единицы.

Участники оборота парфюмерной продукции должны будут получить коды маркировки для ввода товаров в оборот в случаях:

Производства на территории РФ в местах производства или хранения

Импорта товаров на территорию РФ:

При ввозе с территории ЕАЭС – до пересечения государственной границы РФ

При ввозе из других стран – до помещения под таможенные процедуры выпуска.

Маркировка обуви

Маркировка молока и воды

Маркировка табака

Маркировка лекарств

Маркировка шин

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *