Приморские франшизы оценили в Москве

Приморские франшизы оценили в Москве

Приморские компании при поддержке Центра «Мой бизнес» представили возможности своих франшиз на международной выставке BUYBRAND Expo. Мероприятие проходило с 11 до 13 сентября в Москве. Коллективный стенд объединил известное в крае автокафе Coffee Machine и глэмпинг-отели премиум-класса Jewelberry. Оба проекта вызвали большой интерес у предпринимателей из других регионов России и из-за рубежа.

По словам специалистов, выставка стала первым крупным конгрессно-выставочным мероприятием в России, которую провели в условиях эпидемии и в которой приняли участие приморские компании. Только за первый день работы ее посетили около тысячи человек.

«Выставка BUYBRAND Expo является одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга. Приморские компании приняли участие в ней бесплатно. Все организационные расходы, включая аренду и застройку стенда, взял на себя центр «Мой бизнес». Проекты, которые представлял наш край, вызвали большой интерес у предпринимателей из других регионов», – отметила директор Центра поддержки предпринимательства, являющегося подразделением центра «Мой бизнес», Виктория Петрова.

Приморские франшизы оценили в Москве

Как рассказали представители Coffee Machine, их стенд оказался особенно популярным, поскольку формат автокафе пока не сильно развит в центральной части России. Сама франшиза представлена сейчас в 27 городах, находящихся преимущественно на Дальнем Востоке.

Соучредитель компании Jewelberry Дмитрий Богданчиков заявил, что некоторые посетители приезжали на выставку специально, чтобы познакомиться с их проектом.

«Большая часть вопросов касалась технических моментов. Людей интересовала технология строительства глэмпинга, уточняли, как мы проводили системы водоотведения и настраивали климат-контроль. Также были вопросы, касающиеся финансовой модели франшизы, какова сумма инвестиций и каков срок окупаемости проекта. Многие удивлялись, что открыть глэмпинг по нашей франшизе можно не только в России, но и в любой стране мира», – отметил Дмитрий Богданчиков.

Отметим, международная выставка франшиз BUYBRAND Expo проводится с 2003 года и задает тренды развития франчайзинга в России и странах СНГ. С 2017 событие проходит два раза в год. За 18 лет в нем приняли участие более 1300 экспонентов, мероприятие посетили более 119 тысяч человек.

Центр «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» помогает предпринимателям выезжать на выставки в разные регионы страны.

Источник: официальный сайт Правительства Приморья

Автор: Ксения Курдюкова

Фото: Центр «Мой бизнес»

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *