Уходим под воду

Оригинальная идея посетила проектировщиков владивостокской кольцевой автодороги. Специалисты предложили проложить часть трассы в центральном районе города в подводном туннеле на глубине десять метров, сообщил глава администрации Владивостока Игорь Пушкарев.

подводный туннель в центре города

«Чтобы не закрывать в центре города эстакадой вид на море, проектировщики предложили проложить туннель в море на глубине десяти метров. Он будет проходить через Эгершельд до Спортивной набережной. Эстакада будет идти до Казанского моста, а потом уходить в туннель. Выход же из подводной трубы будет находиться под спортивным комплексом «Олимпиец», после чего дорога уйдет на материк»,— цитирует Пушкарева пресс-служба мэрии.

Предполагается, что новая магистраль пройдет от низководного моста на Седанке вдоль побережья Амурского залива и выйдет в район Токаревского маяка, а в перспективе соединится с помощью Золотого и Русского мостов с улично-дорожной сетью острова Русский. Рассматриваются два варианта прохождения магистрали. Согласно первому, трасса пройдет по акватории Амурского залива и далее по низководному мосту вдоль побережья. По второму варианту дорога пройдет полностью по берегу с максимальным использованием прилегающих улиц.

Стоит отметить, что Игорь Пушкарев не первый мэр, поддерживающий столь оригинальные предложения. Десять лет назад Юрий Копылов, занимавший тогда должность главы городской администрации, активно выступал за постройку канатной дороги.

Предполагалось, что канатная дорога длиной 1640 метров и пропускной способностью до тысячи человек в час соединит отдаленный район Чуркин с центром Владивостока. Она должна была пройти на высоте 60 метров над бухтой Золотой Рог и снять нагрузку с морских паромов, которые тогда являлись главным транспортным средством для жителей мыса Чуркина.

Любопытный проект даже начали претворять в жизнь — в 2002 году началось строительство. Однако в 2004 году Копылов проиграл выборы мэра, а новый глава города был не расположен к проекту. В 2008 году началось строительство моста через бухту Золотой Рог и о канатной дороге благополучно забыли.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *