DNS создаёт продуктовую сеть

DNS создаёт продуктовую сеть

Глава DNS Дмитрий Алексеев рассказал, почему крупнейший в России ритейлер по продаже бытовой и цифровой техники решил открыть продуктовую сетью во Владивостоке.

Алексеев поделился, что его мечта – сделать Владивосток лучшим местом для жизни, как минимум в России.

«У меня есть мечта – я хочу, чтобы Владивосток стал лучшим местом для жизни, как минимум в России. Сейчас это пока не так, проблем хватает, но для меня, как для предпринимателя, проблемы – это отличный повод приложить свои силы для их решения», — отметил глава DNS.

Так, Дмитрий Алексеев дал несколько пояснений по поводу нового направления его бизнеса.

«Главные проблемы, которые стоят перед человеком, решившим выбрать Владивосток для жизни: большие проблемы с недвижимостью, дороговизна жизни, проблемы с образованием. Соответственно есть проекты в этих направлениях:

Мы пытаемся заниматься строительством, построили комбинат ЖБИ, строим поселки и жилые кварталы в пригороде Владивостока.
В образовании есть замечательный проект: Центр Развития Робототехники. Начав с робототехники, мы продолжили в математике, физике, русском языке, ловим людей на улице и учим программированию.
Проблема «дороговизны жизни» связана, в том числе и с развитием розничной торговли. Это наша прямая специализация, поэтому мы решили сделать проект в области товаров повседневного спроса – «Квартет Вкусов».
У нас большие проблемы с недвижимостью не только в жилье, отсутствие помещений не позволяет развивать во Владивостоке не только формат Гипермаркетов, но и районных супермаркетов. Поэтому мы пробуем формат «магазина у дома».

Концепция магазина «Квартет Вкусов» очень простая. Он открыт в 50 метрах от офиса, и мы ходим туда, чтобы купить что-то на обед, плюшек к чаю или вечером забежать за молоком.

В современно рознице, одиночный магазин практически никогда не имеет шансов на выживание, да и за покупками хочется ходить не только из офиса, но и из дома, поэтому магазинов несколько (сейчас 9), будет еще больше. Необходимо набрать критическую массу. Какую – не знаю.

Мы пока экспериментируем с концепт магазина, никаких целей по масштабированию нет. Главная задача – сделать полезный продукт для покупателей», — уточнил глава DNS.

источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *