В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет «Реми»

В прошедшую пятницу в Южно-Сахалинске состоялось праздничное открытие гипермаркета «Реми». Он расположен на цокольном этаже ТРЦ «МегаБерезка» на улице Сахалинской, 89. Для посетителей «Реми» приготовили массу приятных сюрпризов. Любой желающий мог получить фотомагниты, продегустировать продукцию партнёров и поучаствовать в беспроигрышных лотереях. Гостей гипермаркета встретили диджей и ведущий с конкурсами. Помимо развлекательной программы посетители смогли оценить широкий ассортимент гипермаркета. Здесь вы всегда найдёте свежие овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию, консервацию, крупы, макаронные и кондитерские изделия, бытовую химию, товары для домашних животных — всё самое необходимое высокого качества и по выгодным ценам.

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

Наталья Балицкая, коммерческий директор одной из крупнейших розничных сетей Дальнего Востока, топ-менеджер «Реми» говорит, что компания мечтает выстроить идеальную сеть магазинов, сочетающую обширный ассортимент ведущих гипермаркетов с ценами дискаунтера.

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

Наталья Балицкая

— Прямо сейчас мы работаем с сотнями поставщиков, поддерживаем десятки тысяч товарных позиций, одновременно предлагая минимальные цены на большинство из них. Каждую потребность нашего покупателя мы стараемся закрыть именно необходимым ему товаром — и именно по той цене, что будет для него максимально комфортна. «Это наша задача», — говорит Наталья Балицкая. — Есть три разных «Реми». Мы развиваем магазины у дома, сравнительно небольшие супермаркеты и масштабные гипермаркеты. Многие ритейлеры считают магазины у дома ненужными, но сильная сеть всегда рядом с клиентами, старается быть как можно ближе к ним, сделать марку «Реми» частью их повседневной жизни. Кстати, наш магазин в Южно-Сахалинске 40-й по счету, так что у нас юбилей.

Идея сочетать минимальные цены с максимальным ассортиментом аудитории нравится, так что закономерно, что компания решила развивать и формат современных дискаунтеров. Вообще глубокая проработка розничной цены — это часть социальной позиции компании. В «Реми» выделены зоны «товаров первой цены», продвигаемые под именем «Город для людей». Товарами первой цены называют самое доступное предложение на рынке для данной категории товаров.

— «Реми» не является чистым дискаунтером и не будет им являться. В некоторых городах люди в наши магазины с другого конца города приезжают — чтобы купить, скажем, очень хороший соевый соус или какой-то особенный европейский продукт. Разве мы можем отказать этим покупателям? Каждая сеть дает свой ответ. Мы говорим, что нет, не можем. Кто-то считает это неправильным с точки зрения бизнеса, но мы не боимся искать новые пути и решения, — говорит Балицкая.

Есть миф, что в супермаркетах сидят специально обученные люди, занятые перебивкой ценников. Современные практики взаимодействия с контрагентами позволяют убрать неприятности с просрочкой — товар вернется поставщику еще до истечения срока годности. Это один из инструментов управления ассортиментом, ведь если товар не продается, то зачем он нужен?

— Мы обязаны быть интересны для дистрибьюторов — это единственный способ получить хорошие условия поставки. Наши цены низкие? Это потому, что мы им интересны. Мы обязаны быть интересны для потребителей — ведь это единственный способ продавать быстро и много, что опять-таки делает нас привлекательными для поставщиков. У нас есть отдел мониторинга. Суровые люди, которые ходят по конкурирующим магазинам. При всем желании не могу раскрыть секретов их работы — они же проводят аудит и наших торговых точек. «Реми» и магазины конкурентов оцениваются по тем же самым параметрам и вообще находятся в абсолютно равных условиях.

Отдел мониторинга является и дополнительным контролером, и стимулятором работы коммерческого отдела; это источник ценнейшей информации, включающей как данные извне, так и сведения по ситуации в собственной торговой сети.

— По итогам проверок делаем разбор полетов. Бывает, что и эмоциональный, особенно если какой-то товар у нас вдруг оказывается дороже, чем в конкурирующей сети. Такое случается, да — хотя процессы уже настроены для сведения подобных ситуаций к минимуму. Когда приходит поставщик с образцами, коммерческим предложением, условиями поставок, прайс-листом… Настоящая работа начинается только после того, как мы в принципе поняли — нам интересен этот товар, устраивает его качество, на наших полках найдется для него место. И эта работа — сделать цену ниже.

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

В Южно-Сахалинске открылся гипермаркет "Реми"

Оценить ассортимент и цены «Реми» южносахалинцы могут каждый день с 9:00 до 22:00 на цокольном этаже ТРЦ «МегаБерезка».

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *