Поехали!

На прошлой неделе было открыто движение по новому мосту, связывающему материковую часть Владивостока с островом Русский. Мост на остров Русский — один из крупнейших вантовых мостов в мире, центральный пролет которого длиной 1104 м является рекордным в мировой практике мостостроения. Также у моста самый высокий пилон и самые длинные ванты.

открытие моста

Сейчас разрабатывается несколько автобусных маршрутов, которые свяжут разные районы Владивостока с островом Русский. Попасть на остров можно будет за 15 рублей, сообщил во время торжественного открытия моста мэр города Игорь Пушкаре.

Наземный общественный транспорт, движущийся по мосту через пролив Босфор Восточный, станет альтернативой морскому. Впрочем, катера и паромы никто сдавать на металлолом не собирается, они по прежнему будут возить пассажиров.

— Убежден, что после запуска мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный спрос на морские перевозки не уменьшиться. Конечно, проблем у автомобилистов станет меньше, но некоторые «узкие» места, например, кольцо фуникулера, останутся ловушкой для автомобилей. А в море пробок не бывает, и студент ДВФУ, севший на паром, через 40 минут сможет зайти в учебную аудиторию — полагает директор ООО «Мортранс» Юрий Мараховский.

Кстати, в случае сильных ветров движение по мосту может быть остановлено — для легковых автомобилей при скорости ветра свыше 33 метра в секунду, грузовых — свыше 29 метров в секунду. Впрочем, даже в ветреном Владивостоке подобнее случается нечасто.

На острове уже простроено 23 километра современных асфальтированных дорог, которые будут вскоре сданы в эксплуатацию. Дорожную сеть в дальнейшем будут расширять.

А в ближайшее время будет открыто движение еще по одному мосту — эстакаде Де-Фриз-Седанка.

Справка «ДС»:

Длина мостового перехода — 3,1 км.

Длина вантового моста через пролив Босфор Восточный — 1 885,53 м.

Высота над зеркалом воды — 70 м.

Высота пилонов — 320,9 м.

Самая длинная/короткая ванта — 580,5/135,3 м.

Строительство моста обошлось в 33,9 миллиарда рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *