Окольными тропками

Административные препоны и плохие дороги мешают развитию рынка грузоперевозок в Приморском крае. 

Административные препоны и плохие дороги мешают развитию рынка грузоперевозок в Приморском крае.

Перевозчикам в Приморье приходится переделывать большегрузы, подгоняя их под разрешенные Минтрансом габариты, так как продукты отечественного и зарубежного автопрома не до конца соответствуют утвержденным стандартам. Предприниматели нередко получают отказы на перевозку грузов из-за ремонта федеральных дорог, а объездные пути нередко либо отсутствуют, либо находятся в плачевном состоянии. В итоге большегрузы часто ездят по трассам, где перевозка грузов запрещена, тем самым нарушая закон и попадая под штрафы.

Своими проблемами представители сферы грузоперевозок поделились с бизнес-омбудсменом Приморского края Мариной Шемилиной во время прошедшего на днях заседания экспертного совета по развитию малого и среднего предпринимательства.

— Грузоперевозчики обозначили целый клубок проблем, связанных как с искусственно создаваемыми административными барьерами, так и с действующим законодательством. Теперь необходимо понять причины их возникновения. В частности, во время заседания поднимался вопрос о габаритах большегрузов. Как сообщили предприниматели, под разрешенные габариты для большегрузов не попадает отечественный транспорт, фактически получается, что они вне закона. Грузоперевозчики вынуждены закупать машины за рубежом и самостоятельно переделывать их, подгоняя под стандарты Минтранса, — говорит Марина Шемилина.

По итогам заседания было решено создать рабочую группу, чтобы обозначить и сгруппировать основные проблемы грузоперевозчиков.

Что-то можно будет решить на уровне департамента, что-то — на федеральном уровне. Необходимо настроить грамотный диалог со всеми инстанциями и найти выход из этой ситуации, — полагает Марина Шемилина.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *