Стандарт обслуживания Деловой сети

Для чего нужен этот документ

Мы стремимся к тому, чтобы взаимоотношения между нами и нашими клиентами были максимально понятными и прозрачными. Изучив данный документ, вы получите ответы на максимальное количество возникающих вопросов в процессе работы.

Стандарты обслуживания

Кому предназначен данный документ.

  • Сотрудникам Деловой сети.
  • Клиентам Деловой сети
  • Всем желающим стать клиентом Деловой сети

Что такое Деловая сеть?

Деловая сеть — это проект по предоставлению услуг в сфере информационных технологий в интересах широкого круга лиц. Основными нашими клиентами являются коммерческие и некоммерческие организации, государственные учреждения, а также физические лица.

Деловая сеть — это также название торговой марки, под которой работают ЗАО «Сервер-Центр» и ЗАО «Атлас-2».

Подробная информация в разделе «О проекте» http://www.atlas-2.ru/index/participants/

Деловая сеть — это:

  • Команда разработчиков программного обеспечения. Мы сами создаем программы, чтобы оказывать услуги своим клиентам.
  • Аккредитованный Удостоверяющий центр электронных подписей. Мы выдаем квалифицированные сертификаты электронной подписи (УКЭП) для любых систем, в том числе для работы в наших программных продуктах.
  • Узел связи и центр обработки данных. Сеть Интернет — основной канал предоставления наших услуг. Наши вычислительные мощности сосредоточены во Владивостоке.

Соответствие законодательству и безопасность.

Наша деятельность связана со сбором и обработкой персональных данных клиентов — участников Деловой сети. Этому мы уделяем особое внимание в своей работе и делаем наши продукты и услуги максимально безопасными.

А также:

  • Мы являемся лицензиатами ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. И регулярно проходим проверки данных контролирующих органов. Все наши лицензии: http://www.atlas-2.ru/index/license/
  • Мы являемся оператором персональных данных http://rkn.gov.ru/personal-data/register/?id=08-0004569
  • Мы являемся аккредитованным Удостоверяющим центром  в соответствии с 63-ФЗ «об электронной подписи» http://bit.ly/21iRmfz
  • Мы ежегодно проходим добровольную сертификацию наших программных средств.

Ваши персональные данные и любые сведения о ваших контактных данных никогда не будут переданы третьим лицам.

Политика продаж и обслуживания

Деловая сеть работает по публичному договору оферты. Это означает, что в услугах, которые мы опубликовали на наших сайтах, не может быть отказано. Текст договора всегда доступен по ссылке:https://xn--d1aikiafcr3hxa.xn--p1ai/reglament-uts/

Основные принципы политики, ассортимент, условия оплаты и обслуживания опубликованы в соответствующем разделе http://www.atlas-2.ru/index/politics/

Личный кабинет «Мой Атлас»

Личный кабинет «Мой Атлас» — это система самообслуживания участников Деловой сети https://lk.atlas-2.ru.

Логин/пароль от Личного кабинета «Мой Атлас» является основным «ключом» доступа по всем услугам Деловой сети.

Мы ведем постоянную работу по улучшению Личного кабинета «Мой Атлас» и наполнению его новыми возможностями и услугами.

Как стать абонентом Деловой сети:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете «Мой Атлас» https://lk.atlas-2.ru

Регистрация бесплатна и занимает 1 минуту. Логин/пароль от Личного кабинета вы получаете в SMS-сообщении на свой мобильный телефон.

Только зарегистрированным пользователям доступен вход в любой программный продукт Деловой сети по логину/паролю от Личного кабинета. Также зарегистрированным пользователям доступно оформление и оплата заказов через Личный кабинет.

Восстановление логина/пароля всегда доступно в «Моем Атласе», либо непосредственно в программных продуктах Деловой сети.

Шаг 2. Удостоверьте свою личность и полномочия в организации.

Процедура удостоверения происходит в два этапа:

  1. Введите данные в Личном кабинете:
  • для физических лиц: данные паспорта, ИНН и СНИЛС
  • для индивидуальных предпринимателей: данные свидетельства о регистрации ИП (дополнительно к документам физического лица).
  • для организаций: данные ОГРН и ИНН
  1. Чтобы завершить процесс удостоверения, обратитесь к обслуживающему вас менеджеру, либо к любому авторизованному регистратору Деловой сети:https://lk.atlas-2.ru/pcab/info/registars

Только удостоверенным пользователям доступен полный спектр услуг и сервисов Деловой сети.

Процедура удостоверения осуществляется один раз. После ее завершения удостоверенному пользователю становится доступным выполнение заказов в Личном кабинете «Мой Атлас».

Для получения некоторых видов услуг и сервисов, напрмер, выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, требуется удостоверениедополнительных документов, называемых должностными полномочиями.

Почему важна процедура удостоверения

Удостоверение данных об организациях, физических лицах и полномочиях физических лиц в организациях является обязанностью Удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «об электронной подписи». Деятельность Удостоверяющих центров схожа с деятельностью нотариусов.

Удостоверенный пользователь, получивший в Деловой сети сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, сводит свои финансовые риски к нулю. Выпуск сертификата УКЭП в Личном кабинете и дополнительное подтверждение всех операций с помощью одноразовых кодов, приходящих по SMS, гарантирует, что закрытый ключ сертификата УКЭП не попадет в чужие руки.

Удостоверенный пользователь застрахован от появления ошибочных сведений в своем сертификате УКЭП. Данные вводятся самим пользователем на основании документов. Введенные данные проверяются Регистратором, который сверяет данные в системе с данными в документе. Данные подписаны электронной подписью Регистратора.

Оформление заказа, оплата и получение услуг Деловой сети

Оформление заказа на услуги осуществляется пользователем в Личном кабинете.

Точками входа в систему заказов являются:

  • Вкладка «Заказы» в Личном кабинете. Адрес http://lk.atlas-2.ru, либо раздел «Мой Атлас» в программном обеспечении. Оформление любого заказа по доступным тарифным планам.
  • Раздел «Сервисы по подписке» в программном обеспечении, например в «Почтовом агенте». Быстрая покупка услуги/сервиса с последующей активацией на учетную запись Личного кабинета, либо выбранный сертификат.
  • Кнопка «Купить» в программном обеспечении, например в программе «Кависта». Быстрая покупка серийного номера для программного обеспечения

Выбор способа оплаты заказа осуществляется пользователем в процессе оформления заказа. Доступные способы оплаты: с баланса своего Личного кабинета, банковским переводом, наличными в офисе Деловой сети.

После оплаты заказа всем персонам, имена которых указаны в заказе, доступно получение услуг в их Личных кабинетах. В процессе выполнения заказа  система может потребовать ввод дополнительных (не удостоверенных) данных, необходимых для его выполнения.

Поддержка, консультации, ответы на вопросы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *