Стандарт обслуживания Деловой сети
|Для чего нужен этот документ
Мы стремимся к тому, чтобы взаимоотношения между нами и нашими клиентами были максимально понятными и прозрачными. Изучив данный документ, вы получите ответы на максимальное количество возникающих вопросов в процессе работы.
Кому предназначен данный документ.
- Сотрудникам Деловой сети.
- Клиентам Деловой сети
- Всем желающим стать клиентом Деловой сети
Что такое Деловая сеть?
Деловая сеть — это проект по предоставлению услуг в сфере информационных технологий в интересах широкого круга лиц. Основными нашими клиентами являются коммерческие и некоммерческие организации, государственные учреждения, а также физические лица.
Деловая сеть — это также название торговой марки, под которой работают ЗАО «Сервер-Центр» и ЗАО «Атлас-2».
Подробная информация в разделе «О проекте» http://www.atlas-2.ru/index/participants/
Деловая сеть — это:
- Команда разработчиков программного обеспечения. Мы сами создаем программы, чтобы оказывать услуги своим клиентам.
- Аккредитованный Удостоверяющий центр электронных подписей. Мы выдаем квалифицированные сертификаты электронной подписи (УКЭП) для любых систем, в том числе для работы в наших программных продуктах.
- Узел связи и центр обработки данных. Сеть Интернет — основной канал предоставления наших услуг. Наши вычислительные мощности сосредоточены во Владивостоке.
Соответствие законодательству и безопасность.
Наша деятельность связана со сбором и обработкой персональных данных клиентов — участников Деловой сети. Этому мы уделяем особое внимание в своей работе и делаем наши продукты и услуги максимально безопасными.
А также:
- Мы являемся лицензиатами ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. И регулярно проходим проверки данных контролирующих органов. Все наши лицензии: http://www.atlas-2.ru/index/license/
- Мы являемся оператором персональных данных http://rkn.gov.ru/personal-data/register/?id=08-0004569
- Мы являемся аккредитованным Удостоверяющим центром в соответствии с 63-ФЗ «об электронной подписи» http://bit.ly/21iRmfz
- Мы ежегодно проходим добровольную сертификацию наших программных средств.
Ваши персональные данные и любые сведения о ваших контактных данных никогда не будут переданы третьим лицам.
Политика продаж и обслуживания
Деловая сеть работает по публичному договору оферты. Это означает, что в услугах, которые мы опубликовали на наших сайтах, не может быть отказано. Текст договора всегда доступен по ссылке:https://xn--d1aikiafcr3hxa.xn--p1ai/reglament-uts/
Основные принципы политики, ассортимент, условия оплаты и обслуживания опубликованы в соответствующем разделе http://www.atlas-2.ru/index/politics/
Личный кабинет «Мой Атлас»
Личный кабинет «Мой Атлас» — это система самообслуживания участников Деловой сети https://lk.atlas-2.ru.
Логин/пароль от Личного кабинета «Мой Атлас» является основным «ключом» доступа по всем услугам Деловой сети.
Мы ведем постоянную работу по улучшению Личного кабинета «Мой Атлас» и наполнению его новыми возможностями и услугами.
Как стать абонентом Деловой сети:
Шаг 1. Зарегистрируйтесь в Личном кабинете «Мой Атлас» https://lk.atlas-2.ru
Регистрация бесплатна и занимает 1 минуту. Логин/пароль от Личного кабинета вы получаете в SMS-сообщении на свой мобильный телефон.
Только зарегистрированным пользователям доступен вход в любой программный продукт Деловой сети по логину/паролю от Личного кабинета. Также зарегистрированным пользователям доступно оформление и оплата заказов через Личный кабинет.
Восстановление логина/пароля всегда доступно в «Моем Атласе», либо непосредственно в программных продуктах Деловой сети.
Шаг 2. Удостоверьте свою личность и полномочия в организации.
Процедура удостоверения происходит в два этапа:
- Введите данные в Личном кабинете:
- для физических лиц: данные паспорта, ИНН и СНИЛС
- для индивидуальных предпринимателей: данные свидетельства о регистрации ИП (дополнительно к документам физического лица).
- для организаций: данные ОГРН и ИНН
- Чтобы завершить процесс удостоверения, обратитесь к обслуживающему вас менеджеру, либо к любому авторизованному регистратору Деловой сети:https://lk.atlas-2.ru/pcab/info/registars
Только удостоверенным пользователям доступен полный спектр услуг и сервисов Деловой сети.
Процедура удостоверения осуществляется один раз. После ее завершения удостоверенному пользователю становится доступным выполнение заказов в Личном кабинете «Мой Атлас».
Для получения некоторых видов услуг и сервисов, напрмер, выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи, требуется удостоверениедополнительных документов, называемых должностными полномочиями.
Почему важна процедура удостоверения
Удостоверение данных об организациях, физических лицах и полномочиях физических лиц в организациях является обязанностью Удостоверяющего центра в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ «об электронной подписи». Деятельность Удостоверяющих центров схожа с деятельностью нотариусов.
Удостоверенный пользователь, получивший в Деловой сети сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, сводит свои финансовые риски к нулю. Выпуск сертификата УКЭП в Личном кабинете и дополнительное подтверждение всех операций с помощью одноразовых кодов, приходящих по SMS, гарантирует, что закрытый ключ сертификата УКЭП не попадет в чужие руки.
Удостоверенный пользователь застрахован от появления ошибочных сведений в своем сертификате УКЭП. Данные вводятся самим пользователем на основании документов. Введенные данные проверяются Регистратором, который сверяет данные в системе с данными в документе. Данные подписаны электронной подписью Регистратора.
Оформление заказа, оплата и получение услуг Деловой сети
Оформление заказа на услуги осуществляется пользователем в Личном кабинете.
Точками входа в систему заказов являются:
- Вкладка «Заказы» в Личном кабинете. Адрес http://lk.atlas-2.ru, либо раздел «Мой Атлас» в программном обеспечении. Оформление любого заказа по доступным тарифным планам.
- Раздел «Сервисы по подписке» в программном обеспечении, например в «Почтовом агенте». Быстрая покупка услуги/сервиса с последующей активацией на учетную запись Личного кабинета, либо выбранный сертификат.
- Кнопка «Купить» в программном обеспечении, например в программе «Кависта». Быстрая покупка серийного номера для программного обеспечения
Выбор способа оплаты заказа осуществляется пользователем в процессе оформления заказа. Доступные способы оплаты: с баланса своего Личного кабинета, банковским переводом, наличными в офисе Деловой сети.
После оплаты заказа всем персонам, имена которых указаны в заказе, доступно получение услуг в их Личных кабинетах. В процессе выполнения заказа система может потребовать ввод дополнительных (не удостоверенных) данных, необходимых для его выполнения.
Поддержка, консультации, ответы на вопросы.
- Документация к программам, инструкции по выполнению различных действий и ответы на типовые вопросы мы публикуем на сайтах Деловой сети: http://почтовыйагент.рф, http://подписьгражданина.рф, http://кависта.рф, http://эникриптер.рф, http://деловаясеть.рф
- Если остались вопросы вы можете задать их по e-mail: info@serverc.ru, либо связаться с обслуживающим вас менеджером по телефону.