Дорогу покрыли…обещаниями

Широко разрекламированная в начале прошлого года объездная дорога с БАМа на Вострецова через Днепровскую так и не была сдана в срок. По задумке два километра нового дорожного полотна должны были существенно разгрузить автомобильные заторы на проспекте 100-летия Владивостока.

Дорогу покрыли…обещаниями

Активная фаза строительства началась чуть больше года назад — 14 марта 2014 года. Тогда подрядчику были установлены жёсткие сроки: дублирующую дорогу должны были сдать до конца года. Но время шло, а сроки расплывались.

В сентябре 2014 года дорогу должны были если не сдать, то хотя бы приблизить к заветному моменту. Администрация города сообщала, что монтаж инженерных сетей завершён на 95%, но в дело вмешались летние ливни. Они спровоцировали подъём уровня грунтовых вод и многочисленные оползни по всему участку строительства. Коварная погода отодвинула срок сдачи, как полагалось, ненадолго. Однако прошло уже три месяца нового года, а дорога до сих пор не построена. Два километра полотна никак не поддаются завершению. Сейчас там всё та же грунтовка — раскисшая и раскатанная. Автомобилисты проезжают на свой страх и риск.

С сентября прошлого года, когда корреспонденты VL.ru в последний раз инспектировали строительство, изменилось немногое. Во-первых, появилось несколько подпорных стен. По плану их должно быть пять. Во-вторых, появились канализационные колодцы. Часть из них возвышается над уровнем дороги, некоторые утоплены в землю без всяких опознавательных знаков. Крышек на них тоже нет. Также появились столбы для освещения без ламп и полностью исчезла вся строительная техника. Пропали и информационные щиты, на которых полгода назад сообщалось, что дорога будет сдана к 15 ноября 2014 года.

Грунтовая дорога заканчивается в районе Днепровской, 25а. Там автомобиль может выскочить на старый асфальт. Вдоль этой части трассы также установлены фонарные столбы, но освещение отсутствует.

Если нет дороги, то нет и пешеходных зон. Малочисленные прохожие — в основном арендаторы и собственники расположенных здесь оптовых баз и гаражей. После короткой пешей прогулки на ноги налипают килограммы размокшей глины.

Будет ли окончено строительство двух несчастных километров, неизвестно. Все силы с незавершённого проекта брошены на новую стройку. Буквально 10 дней назад в мэрии анонсировали ещё один объезд: старая грунтовка от завода «Варяг» до «Зари» должна «одеться» в асфальт. В официальном релизе красуются уже знакомые слова: «Специалисты муниципального дорожного предприятия «Дороги Владивостока» уже провели мониторинг участка строительства. Новую объездную трассу им предстоит построить для горожан до конца этого года».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *