Коммерческих перевозчиков оценили

По данным СМС-мониторинга составлен рейтинг коммерческих компаний, работающих в сфере городских пассажирских перевозок во Владивостоке.

пассажирские перевозки

В основу рейтинга легли данные, полученные благодаря работе СМС-сервиса народного мониторинга общественного транспорта. Место компаний в рейтинге определялось по соотношению числа полученных СМС-сообщений с жалобами к единице транспорта, так как перевозчики имеют различное количество подвижного состава. Соответственно, чем меньше вычисленный коэффициент — тем лучше работает перевозчик.

По итогам рейтинга, составленного за апрель, оказалось, что лучше всех среди коммерческих компаний работает ООО «Восток-Авто» (маршруты 17, 17л, 38, 38д, 57). В этом месяце на ее водителей поступила 41 жалоба. Учитывая, что количество единиц транспорта на предприятии равняется 55, в итоге получился коэффициент 0,7.

На втором месте — компания ООО «Вестма» (7т, 46, 51) с коэффициентом 0,8 (на водителей предприятия, имеющего 33 единицы транспорта, пожаловались 27 раз). Тройку лидеров по качеству перевозок замыкает компания ВГМК «Экспресс» (13к, 16ц, 16к, 16-б, 18, 21, 37-б, 40, 43, 46, 86, 92, 93) с коэффициентом 1. В апреле на организацию пожаловались 74 раза. Количество единиц транспорта — 70.

Хуже оказалось обслуживание компаний «Раннер», «Восход» (коэффициент 1,1), «Прим-Авто» (1,2). Коэффициент 1,3 и места рейтинга с 7-го по 11-е разделили предприятия «Этикет-ДВ», «Ространс», «Каслар», «ДВ-Автобизнес», «ВладАвто». Коэффициент 1,4 — у компаний «Колесо» и «Примавтобизнес», 1,6 — у организации «ВАК».

И совсем скверно работают «Дальавтотранс» (64-й маршрут) и «ДВ-Транссети» (коэффициент 1,7, маршруты — 13д, 54а, 55). Самый плохой сервис в сфере пассажирских перевозок в апреле предоставила компания «Автобизнестур» (маршруты 82, 17, 48 «ст. Угольная — Плодово-ягодная ст.», 22 и 29 (на острове Русском). На нее поступило 83 жалобы при количестве единиц подвижного состава в 37 штук.

В рейтинг вошли только коммерческие перевозчики. Единственное муниципальное предприятие — «ВПОПАТ №1» в него не включали.

В основном люди сообщают о нарушениях водителями автобусов правил дорожного движения, длительных простоях на остановках, курении в салонах, телефонных разговорах за рулем. Присылают горожане и благодарности отдельным компаниям, а также предложения по оптимизации маршрутной сети. Специалисты управления транспорта отмечают, что популярность сервиса растет с каждым днем.

Кстати: Проинформировать сотрудников управления транспорта о нарушениях или, наоборот, поблагодарить сотрудников за работу можно бесплатным СМС-сообщением. Напишите в начале сообщения слово «АВТОБУС», укажите номер его государственного регистрационного знака и пошлите на номер 25125.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *